Boom metrics

Cотрудник пресс-службы «Азота» стал лучшим в фестивале «Земля открытий»

Конкурс направлен на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий
Источник:kp.ru
Фото предоставлено филиалом «Азот» АО «ОХК «Уралхим»

Фото предоставлено филиалом «Азот» АО «ОХК «Уралхим»

Работа сотрудника пресс-службы филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» признана лучшей и вошла в шорт-лист в номинации «Моя земля открытий. Личная история» в конкурсе видеороликов Фестиваля геобрендов «Земля открытий», который входит в серию региональных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Фото предоставлено филиалом «Азот» АО «ОХК «Уралхим»

Фото предоставлено филиалом «Азот» АО «ОХК «Уралхим»

Конкурс направлен на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий. Одной из целей конкурса является создание коллекции лучших видеопрезентаций территорий России.

В этом году на конкурс поступило 313 заявок от участников из 45 регионов страны. Видеооператор и режиссер монтажа Владимир Шерстобитов представил видео, снятое к одной из серий проекта «Лица завода» об операторе ДПУ агрегата аммиака №1 производства аммиака.

Владимир Шерстобитов работает в филиале «Азот» 7 лет. Проекты пресс-службы предприятия, созданные при его участии, регулярно становятся призерами и победителями региональных, федеральных и международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций и общественных связей.

Проект «Фото с вершины. Ветлан» из шорт-листа в номинации «Моя земля открытий. Личная история» конкурса видеороликов Фестиваля геобрендов «Земля открытий» смотрите по ссылке.

Реклама, АО «ОХК «УРАЛХИМ», 7703647595, erid: LjN8JuKcD