Премия Рунета-2020
Пермь
+4°
Boom metrics
Происшествия2 апреля 2018 11:01

Учительница, пострадавшая при нападении на пермскую школу №127, вернулась к работе

Наталья Шагулина провела первый учебный день в своем 4 "Б"
Наталья Васильевна до сих пор не может говорить о произошедшем

Наталья Васильевна до сих пор не может говорить о произошедшем

Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

В пермской школе №127, где двое подростков устроили настоящую резню, постепенно налаживается нормальная учебная обстановка. В понедельник, 2 апреля, прошел первый учебный день после каникул. Неделю ученики того самого четвертого "Б" класса вместе с родителями провели в санатории курорта Усть-Качка.

– Весь класс был направлен на курорт по программе "Мать и дитя", – отметили в краевом министерстве образования. – Вместе с ребятами в Усть-Качке отдохнула и педагог Наталья Шагулина.

Сама Наталья Васильевна пока не может говорить о том, что произошло. Она впервые после долгого больничного провела уроки.

Напомним, 15 января, когда в середине занятия по труду в класс ворвались вооруженные подростки, учительница пострадала сильнее всех - преступники нанесли ей 17 ножевых ранений. Наталья Васильевна несколько дней провела в реанимации, а потом еще несколько недель проходила реабилитацию.

- Сегодня она первый день вышла на работу, провела уроки у 4"Б", - сообщила корреспонденту «Комсомольской правды» директор школы №127 Татьяна Цейтлина.

Те два с половиной месяца, что Наталья Васильевна была на больничном, уроки в 4 «Б» вела ее коллега и давняя приятельница Светлана Холкина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ПРЯТАЛА ДЕТЕЙ ПОД ПАРТЫ И ПРИНЯЛА УДАР НА СЕБЯ

– Я услышала крик «Там режут, там кровь!» и сразу же стала звонить в скорую, в полицию, – вспоминает то утро директор школы №127 Татьяна Ильинична Цейтлина. – В коридоре возле канцелярии я увидела Наталью Васильевну Шагулину. Она была вся в крови, держалась руками за шею, а из шеи шла кровь. Она потеряла очень много крови, ее увели в кабинет врача, усадили на стул, я пыталась ее расспросить, но силы ее покидали, и она уже не могла говорить, лицо становилось все бледнее и бледнее. (подробнее)