Boom metrics

В интернете активнее всего знакомятся пермяки в возрасте 35-44 лет

В число наиболее популярных приложений для знакомств вошли Tabor, LovePlanet и Teamo
Ксения ОГАРЕВА
Фото: Дина Павленко, пресс-служба МегаФона.

Фото: Дина Павленко, пресс-служба МегаФона.

Год назад в России прекратил свою работу сервис для знакомств Tinder. Еще один популярный зарубежный сервис знакомств - Badoo - объявил о прекращении своей деятельности на российском рынке еще в марте 2022 года.

Но их место пусто не осталось. В число наиболее популярных приложений для знакомств 2024 года вошли Tabor, LovePlanet и Teamo. Об этом свидетельствует аналитика МегаФона на основе обезличенного трафика абонентов. В топ-5 популярных дейтинг-сервисов по объему потраченного трафика также вошли Mamba и Beboo. При этом наилучшую динамику за год показали сервисы SiteLove и Topface. В июне 2024 года пользователи потратили на этих ресурсах в 3 раза больше гигабайт, чем за аналогичный месяц годом ранее.

В то же время по числу уникальных посетителей рейтинг отличается: лидирует приложение Mamba, далее идут Tabor (+27%) и Nekto (+46%).

Причем пермяки увеличили трафик на доступные дейтинг-сервисы на 24 процента. Самыми активными пользователями сайтов знакомств оказались жители Перми в возрасте 35-44 лет, они составляют 37% аудитории. Далее следует молодые люди 25-34 лет, их доля – 24%. В основном сервисами онлайн-знакомств пользуются мужчины – это около 63%. Они же проявляют больше активности в таких приложениях, потребляя 74% всего трафика дейтинг-порталов.

В целом по России предпочтения пользователей отличаются в зависимости от возраста. Так, аудитория 18-34 года более активна в Tabor, а абоненты 35+ больше пользуются LovePlanet. Молодежь (14-17 лет) чаще знакомится на Nekto.

Аналогичное разделение характерно и для полов – женщины чаще выбирают Tabor, в то время как мужчины – LovePlanet.