Премия Рунета-2020
Пермь
+26°
Boom metrics

В офисе продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми прошел День клиента

Непосредственный контакт руководства филиала с посетителями офисов позволяет зафиксировать проблемы, волнующие клиентов
Источник:kp.ru
Фото предоставлено филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми.

Фото предоставлено филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми.

Посетители офиса продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) «ЭнергосбыТ Плюс» в городе Перми получили консультации руководителя Тепловой инспекции Ольги Самусиной в традиционный День клиента. Непосредственный контакт руководства филиала с посетителями офисов позволяет зафиксировать проблемы, волнующие клиентов, на месте выработать алгоритмы решения этих проблем, которые транслируются на все ОПиОКи филиала. Тем самым, обеспечивается стабильный рост качества работы с клиентами.

Наибольшее количество обращений к руководителю Тепловой инспекции было связано с подготовкой систем теплоснабжения жилого фонда к предстоящему отопительному сезону, взаимодействию энергетиков и управляющих организаций в процессе обслуживания тепловых сетей.

«В период летних гидравлических испытаний, так называемых «опрессовок», клиентов волнуют вопросы, связанные с отключениями горячей воды. Сегодня с сотрудниками ОПиОКа мы рассказали клиентам о важности этого процесса, его причинах и о том, где можно найти информацию о сроках проведения испытаний. Напомнили, что жителям домов необходимо контролировать организации, управляющие жилым фондом, чтобы они синхронизировали работы по обслуживанию внутридомовых сетей с гидравлическими испытаниями трубопроводов «Т Плюс». Это позволит избежать повторных отключений горячей воды в домах», — подчеркнула Ольга Самусина.

Аналогичные мероприятия по консультированию посетителей ежемесячно проходят в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Перми, Березниках, Чайковском и Лысьве.

Реклама. АО "ЭнергосбыТ Плюс". ИНН 5612042824. erid: LjN8KECNt

LjN8KECNt