Премия Рунета-2020
Пермь
-6°
Boom metrics

В Перми прошел конкурс «Оборудование в практике –пРОСТо»

В нем участвовали 17 муниципальных образований Прикамья
Фото предоставлено компанией «Ростелеком»

Фото предоставлено компанией «Ростелеком»

«Ростелеком» в Перми поддержал краевой конкурс видеороликов «Оборудование в практике – пРОСТо» для центров образования «Точка роста». Состязание проходило в честь Года педагога и наставника в рамках федерального проекта «Современная школа».

Участники должны были показать в своих видео, как использовать оборудование центров для реализации различных образовательных модулей учебной программы. Всего на конкурс поступила 31 заявка из 17 муниципальных образований Прикамья. Сотрудники компании «Ростелеком» наградили призами победителей в трех номинациях: «Использование оборудования цифрового профиля», «Использование оборудования технического профиля» и «Применение естественнонаучного профиля в образовании».

Марина Серебренникова, заведующая кафедрой профессионального мастерства ЦНППМПР ГАУ ДПО «Института развития образования Пермского края»:

«Конкурс видеороликов “Оборудование в практике –пРОСТо” мы проводим в этом году впервые. Он направлен на поддержку креативных педагогов и повышение социального статуса профессии учителя. По итогам мероприятия у нас есть видеоролики, которые можно использовать в качестве готовых учебных пособий для центров образования “Точка роста” Прикамья».

Петр Козловский, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком»:

«“Ростелеком” – социально ответственная компания, которая поддерживает образовательные инициативы по всей стране. Кроме того, наши сотрудники сами проводят активности в учебных заведениях Прикамья. Например, специалисты по кибербезопасности рассказывают школьникам о том, какие ошибки ребята могут совершать в интернете и как не попасться на удочку мошенников. Для нас важно поддерживать педагогов, которые принимают участие в образовательных конкурсах. Здесь учителя не только демонстрируют свои профессиональные навыки, но и вдохновляют коллег и учеников на достижение новых целей».