"Бизнес-новости": Пермь

Райффайзенбанк: 55% россиян продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии

В интернет-банке Райффайзен-Онлайн можно осуществлять любые денежные операции, оформлять потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные и прочие продукты
Фото: Райффайзенбанк

Фото: Райффайзенбанк

Таковы результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком среди полутора тысяч жителей крупных городов России. Четверть опрошенных высказали готовность пользоваться цифровыми услугами только в том случае, если их стоимость не превысит стоимость офлайн-услуг.

«Режим самоизоляции подтолкнул россиян к тому, чтобы попробовать привычные услуги в цифровом режиме. Так, многие заменили походы в рестораны на доставку готовой еды, впервые заказали домой продукты из супермаркета и посмотрели фильм в онлайн-кинотеатре. Впервые работали удаленно 37% респондентов, а учились на курсах и занимались спортом — 26%. Более 60% россиян открыли для себя новые сервисы онлайн-банка во время режима самоизоляции», - отметил Алексей Пылов, директор офиса «Пермский» Райффайзенбанка.

Трети опрошенных (33%) понравилось, что цифровые сервисы сводят контакты с людьми к минимуму, однако для 15% нехватка человеческого общения наоборот оказалась недостатком. В целом же для большинства опрошенных «цифровой» опыт оказался комфортным: 71% респондентов признали, что онлайн-услуги оказались очень удобными и помогли сэкономить время.

В интернет-банке Райффайзен-Онлайн можно осуществлять любые денежные операции, оформлять потребительские кредиты, дебетовые и кредитные карты, инвестиционные и прочие продукты. Развитие дистанционных каналов обслуживания остается нашим стратегическим приоритетом, и мы видим, что общаться с банком в цифровом формате клиентам становится так же просто и комфортно, как и через офлайн-каналы.