2018-04-05T08:02:19+03:00

«Молот-Прикамье» ищет спонсоров на новый сезон

Хоккейный клуб предлагает потенциальным партнерам уникальные предложения
--
Изменить размер текста:

Пермский хоккейный клуб «Молот-Прикамье» начал рекламную кампанию. Руководство «молотобойцев» приглашает к сотрудничеству представителей бизнеса

«Клуб открыт для общения, и мы ищем спонсоров и партнеров в ежедневном формате, - говорит финансовый директор клуба Светлана Перминова. - В прошлом мы сделали в этом направлении серьезный шаг: активно сотрудничаем с Уральским заводом противогололедных материалов BIONORD и компанией НОВОСКОР. Надеюсь, что они не подведут нас и в следующем сезоне».

Также в клубе отметили, что ряд предприятий стали постоянными партнерами клуба. В частности, с хоккеистами сотрудничают сеть автосалонов «Демидыч» и кондитерская «Софья».

«Молотобойцы» предлагают будущим партнерам разместить их рекламу на хоккейной форме, на бортах площадки. Кроме того, обещают крутить мультимедийные ролики во время самих матчей, на сайте и в социальных сетях.

«Даже сами хоккеисты могут становиться частью рекламной кампании. Хороший тому пример – кампания «Драгоценной орхидеи», в которой наши игроки стали лицом линейки мужской коллекции украшений. Все дело в креативном и гибком подходе к идеям и ценовой политике. Было бы желание!», - сказала Светлана Перминова.

Напомним, в сезоне 2017/18 «Молот-Прикамье» стал лидером ВХЛ по посещаемости среди российских клубов и вошел в сотню самых посещаемых клубов Европы, опередив по этому показателю даже столичный ЦСКА.