В марте прошлого года жительница Перми погасила взятый ранее в банке кредит и вздохнула с облегчением. Но не тут-то было: уже в апреле ей стали звонить сотрудники одного из коллекторов с требованием вернуть долг. Женщина тут же обратилась в банк с претензией, потом ей пришлось сделать это еще раз - в августе. Однако звонки не прекращались, и женщина решила обратиться в суд.
- Техническая ошибка была устранена только в сентябре 2016 года, к моменту обращения с судебным иском, - сообщили в краевом суде. - Ответчик, располагая сведениями о том, что заемщик полагает обязательство оконченным, незаконно передал персональные данные истицы коллектору.
Пермячке удалось в Кировском районном суде Перми отсудить у банка 10 тысяч рублей за моральный вред. Банковские работники попытались обжаловать судебное решение в вышестоящей инстанции, но судебная коллегия Пермского краевого суда оставила его без изменений.