Премия Рунета-2020
Пермь
+11°
Boom metrics

Какие онлайн сервисы пользуются популярностью у жителей Пермского края?

Горожане рассказали, какие сервисы они считают для себя удобными и уже не представляют, как раньше без них обходились

Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

Ритм современной жизни диктует свои условия. Даже самые консервативно настроенные люди сейчас вынуждены оперативно осваивать современные интернет-сервисы, чтобы и привычный уклад жизни сохранить, и идти в ногу со временем. Мы спросили читателей, какие сервисы они считают для себя удобными и уже не представляют, как раньше без них обходились?

Интернет-банкинг

Анна, 35 лет, преподаватель младших классов:

- Однозначно не представляю, как раньше обходилась без мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Я родом из Кировской области, там живут мои родители. Всегда стараюсь помочь им деньгами: то сама приеду, то с оказией передам. Они у меня консерваторы – любят наличку. Когда 2 года назад началась пандемия и визиты сильно сократились, стала помогать им оплачивать коммуналку и сотовую связь, а чтобы ничего не забыть - подключила автоплатежи. Сейчас хоть и сняты все ограничения, привычка пользоваться автоплатежами осталась. Все свои вопросы я тоже через Сбербанк-Онлайн решаю –перевожу деньги, пополняю транспортную карту для сына, недавно решила оформить еще одну карту, сделала это тоже через приложение, так что для меня это сервис номер один.

Заказ продуктов из супермаркетов

Василий, 43 года, предприниматель:

- В начале весны поставил приложение Сбермаркет и стал его постоянным пользователем. Экономит массу времени. Мы с женой обычно каждую неделю ездим закупаться в Ашан, на что у нас раньше уходило порой полдня: пока через пробки доберешься, пока продукты выберешь, а очередь в кассу?С приложением все значительно проще: зашел, выбрал то, что нужно, если товар закончился, согласовал замену с менеджерами, оплатил - через пару часов все привезли. Всегда в специальных контейнерах и только свежее. Особенно нравится делать заказ с вечера пятницы, если ждешь гостей в субботу – можно с утра подольше поспать, а не тратить время на беготню в магазине.

Онлайн-кинотеатры

Супруги Дмитрий (25 лет) и Наталия (23 года):

- Мы в мае купили новый телевизор получше и вместе с ним получили полгода бесплатной подписки на онлайн кинотеатр Okko. Оказалось, что это очень удобно – множество фильмов и сериалов от лучших студий, тематические подборки, сортировка по любимым актерам, предложение похожих сериалов. Если прервал просмотр серии до ее завершения, сервис запомнит, где ты остановился, и в следующий раз начнет с этого места. Сервис можно установить на 5 разных устройств - поставили на телефоны, планшет и ноут - теперь можем смотреть и по пути на работу, и дома перед сном.

Доставка еды

Даниил, разработчик, 26 лет:

- Я приехал в Пермь из Красновишерска. Живу один, поэтому готовлю очень редко. Доставка готовой еды для меня просто спасение. Тем более каждый раз я могу выбирать именно то, чего мне хочется –хоть суши, хоть спагетти с морепродуктами, хоть устрою себе масленицу в середине лета и закажу блины. Раньше, как правило, заказывал все на сайтах самого ресторана или кафе. А недавно начал пользоваться сервисами-агрегаторами, типа "DeliveryClub", они очень помогают, если совсем не знаешь, что заказать.Я к этому настолько успел привыкнуть, что вряд ли готов отказаться.