.
У вашей компании есть замечательный продукт: ценное сырье, уникальное оборудование или эксклюзивное предложение. Вы уверены, что этот продукт обязательно пригодится вашему клиенту, но… Но на каждый ваш звонок следуют только завуалированные отказы: «Я подумаю», «Это дорого», «Перезвоните через неделю», «Отправьте ваше предложение на e-mail».
Как пробиться через такую глухую оборону? Как преодолевать возражения и закрывать сделки? Как завершать диалог с возможностью позвонить всегда и получать «да»? Всему этому можно научиться у специалистов.
Школа бизнеса «Каменный город» приглашает на тренинг «Дожим клиента», который состоится 18 мая.
Ведущий тренинга - преподаватель MBA, бизнес-тренер года в сфере HR 2014 Владимир Якуба – не просто расскажет, как надо правильно общаться с клиентами, но и продемонстрирует это в уникальном «реалити» формате. Прямо со сцены он по громкой связи позвонит в компании, которые хотели бы привлечь в качестве клиентов участники тренинга.
Чему научат на тренинге? Темы «уроков»:
1. Конкурентная разведка
2. Клиентский анализ
3. Умение найти инфоповод для повторных звонков
4. Работа с отговорками и назначение встреч клиентам
Все «уроки» будут завершаться реалити-практикумами.
За один день тренинг научит преодолевать собственное нежелание в очередной раз звонить «трудному клиенту», вытягивать необходимую информацию у секретаря, продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить. И в итоге добиваться своего - продавать больше, быстрее, дороже, чаще.
.
Записаться на тренинг можно по телефонам: + 7 (342) 206-08-36 и +7-912-48-08-199. Подробности на сайте.