В понедельник вечером пермяк Дмитрий Куликов с другом Александром ехали на машине домой. Остановились возле киоска на площади Восстания сигарет купить. В метре стояли два мужика.
- Да пойдем хотя бы «Тайм» обчистим, - сказал один другому.
- Давай милицию вызовем, - предложил Саша другу. - Времени нет, прыгай в машину, они ж там всех перестреляют, - крикнул Дмитрий.
Друзья объезжали площадь, а грабители уже зашли в бар. Дмитрий с Александром остановились у открытых дверей «Тайма» и стали наблюдать с улицы.
- Деньги давай, - прорычал один преступник в сторону барменши. И достал обрез.
Увидев это, Саша с Дмитрием ворвались в зал.
Саша левой рукой перехватил ствол ружья налетчика и стал клонить к полу, а правой бил отморозка. Дмитрий взял на себя второго грабителя. Он скрутил подонка. В это время тот негодяй, что был с ружьем, смог развернуться и выстрелил. Пуля попала Дмитрию в грудь.
Уйти преступникам не удалось. На них навалились посетители - в баре было три мужика. До этого они сидели замерев, все произошло очень быстро, очнулись они только после выстрела.
Один налетчик сейчас с травмами в больнице, второй в СИЗО.
А Дмитрий не смог дотянуть до приезда «Скорой».
- Господи, если бы не эти парни, нас бы тут всех перестреляли, а меня дома дочка ждала - ей 5 лет, - чуть не плачет бармен кафе «Тайм» Оксана. - Денег-то в кассе 500 рублей всего было...
На днях погибшему бизнесмену Дмитрию Куликову исполнилось тридцать девять. Он всю жизнь занимался дзюдо. И еще стал учить приемам детишек - тренировал в спортзале рядом с домом. Обожал семнадцатилетнюю дочь Карину и с нетерпением ждал рождения сына, которого вторая жена должна была подарить ему на днях.
- Он его тоже Димой назвать хотел, - плачет мама Дмитрия Любовь Петровна. - Говорил: будет у нас, мамочка, Дим Димыч. Он меня всегда мамочка называл. Лучшего сына и желать нельзя. Заботливый, добрый, но твердый. Мне из армии письма благодарственные слали. Он там, на аэродроме на Чукотке, во время пожара какой-то важный объект спас, документы. Он вообще был неравнодушным. Бабушку спас на улице, когда той плохо стало, хулиганов во дворе гонял. Часто повторял: «Не могу пройти мимо мрази». Для него это не геройство было. Он повторял: «Честь - она дороже». Мне из милиции звонили. Говорят, что получили разрешение на захоронение на почетном месте на кладбище. Благодарность посмертно объявили. Да разве это утешит?