Главная (выберите раздел)

Как сериалы становятся популярными: 5 примеров, как зрители узнавали о любимых проектах

Время прочтения: 3 минуты
Дата публикации: 28 июля 2021
Как сериалы становятся популярными: 5 примеров, как зрители узнавали о  любимых проектах

28 июля в России празднуют день PR-специалиста. По этому поводу вспомнили необычные PR-кампании сериалов, которые позволили миллионам зрителям узнать о проектах. Так как же все-таки можно сделать сериал популярным? Все киноленты из подборки можно посмотреть в онлайн-кинотеатре KION.

Это мы (2016 –…)

Сериал «Это мы». Фото: кадр из фильма

Драматический сериал, в центре которого жизни и семьи двух родителей, чьи трое детей были рождены в тот же день, что и их отец. Вечные семейные ценности в совокупности с высокой долей добра и взаимопонимания. Суть PR-кампании сериала состояла в нагнетании интриги, представлении чего-то таинственного, в чем потенциальные зрители захотят разобраться. Трейлер сериала за 11 дней посмотрели  более 50 миллионов раз, побив рекорд трейлера седьмого эпизода «Звездных войн». Главная фишка ролика — создание интриги и полное отсутствие хоть какого-то намека на объяснение. За две минуты зрителям показывали множество героев, не поясняя, как они связаны и связаны ли вообще. Других видов рекламы не было, вся кампания была построена вокруг ролика.

Молодой Папа (2016 – 2017)

Сериал «Молодой Папа». Фото: кадр из фильма

Провокационная история восхождения американца Ленни Белардо (Джуд Лоу) на папский престол под именем Пий XIII. Необычный нрав нового главы католиков в совокупности с тяжелым характером одновременно и пугает, и восхищает, и побуждает интриги среди кардиналов Ватикана. Для продвижения сериала о самом молодом в истории Папе Римском решили использовать искусственный интеллект. С помощью специального бота AiMEN по результатам анализа 4 миллионов публикаций каждый четвертый пост был определен как «аморальным» — их авторам приписывались грехи вроде чревоугодия, жадности, гордыни и пр. К постам были сгенерированы комментарии с цитатами из Библии и хэштегами сериала.

Ходячие мертвецы (2010 – …)

Сериал «Ходячие мертвецы». Фото: кадр из фильма

Драматичный постапокалипсис, в котором мир заполонили ходячие зомби, а человечество пытается сохранить остатки достоинства, честь и совесть. В центре внимания — небольшая группа выживших, которая путешествует по Америке, пытаясь найти место для безопасного обитания. Но каждый раз они натыкаются на очередные препятствия, угрожающие их жизни. В рамках промо-кампании первого сезона каналы AMC и Fox организовали настоящий парад зомби в 26 городах Америки. Загримированные «зомби» прошлись по центральным улицам крупных мегаполисов США будто во время парада.

Настоящая кровь (2008 – 2014)

Сериал «Настоящая кровь». Фото: кадр из фильма

Мир сериала «Настоящая кровь» — выдуманная реальность, в которой японцы изобрели синтетическую кровь, поэтому вампирам (как оказалось, их на планете большое количество) незачем больше убивать людей. Они пытаются сосуществовать вместе с людьми в городах и не только. Накануне премьеры первого сезона этого шоу телеканал HBO представил элементы сериала в реальности: популярным блогерам пришли приглашения на «вампирские сайты»; на стенах домов и заборах появились агитационные плакаты Американской лиги вампиров; в Интернет «утекло» видео, где вампиры обсуждают будущий каминг-аут. При этом названия сериала нигде не было.

Безумцы (2007 – 2015)

Сериал «Безумцы». Фото: кадр из фильма

Производственная драма о деятельности нью-йоркских рекламщиков в 60-х годах прошлого века. Авторы рассказывают о работе рекламного агентства на Медисон-авеню, в частности жизни его креативного директора Дона Дрейпера. Личное пересекается с семейным и общественным на фоне политических изменений тех лет. Достаточно необычное PR-решение было реализовано накануне старта пятого сезона сериала. В метро Нью-Йорка разместили большие белые постеры с датой старта и падающей фигурой из вступительной заставки «Безумцев». Увы, стойкие ассоциации со знаменитой фигурой, выпадающей из башни во время 9/11, не сыграли пиарщикам на руку, и кампания провалилась — креатив не оценили.