Сеть ресторанов быстрого питания Burger King, которая в конце июня должна начать работу в Бельгии, запустила в стране рекламную кампанию, возмутившую бельгийскую королевскую семью.
На специально созданном рекламном сайте компания предлагает бельгийцам выбрать того, «кто будет править в их стране», а именно проголосовать за одного из двух королей: короля Филиппа или «короля бургеров» (этим персонажем компания обыгрывает свое название).
Причем при выборе реального монарха система дважды уточняет, уверен ли клиент в своем выборе. «Вы уверены? Он ведь не будет готовить вам картофель фри», - говорится в появляющемся на экране сообщении. А вот при выборе вымышленного персонажа голос засчитывается сразу.
Королевская семья Бельгии выступила с критикой рекламы. «Мы осуждаем эту выходку. Так как у нее коммерческие цели, мы не даем своего разрешения», - цитирует Би-би-си представителя королевской семьи.
Кстати, недавно Burger King оштрафовали на 110 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.