2018-09-21T17:47:20+03:00

Добытчики и продавцы поймут, чего хотят россияне

На II Международном рыбном форуме пройдет секция «Наша рыба: стратегия продвижения». Медиахолдинг «Комсомольская правда» выступает не только информационным партнером мероприятия, но и соорганизатором деловой программы
Семен ГОРСКИЙ
Катерина МАРТИНОВИЧКатерина МАРТИНОВИЧ
Изменить размер текста:

Стратегия продвижения отечественной рыбной продукции на столы россиян» запланирован на 15 сентября на 12.00 часов (зал № 4). Эксперты и участники обсудят, какую рыбу и в каком количестве едят россияне, как рыбаку договориться с розничными сетями, как доставить улов к прилавку, и другие вопросы.

С большим исследованием «Ест ли Россия рыбу?» выступит заместитель генерального директора ВЦИОМа Кирилл Родин. Основу доклада составят результаты всероссийского исследования о потреблении рыбы, проходившего 23 - 27 августа. Фокус исследования был сосредоточен не просто на фактических данных о потреблении, но и на особенностях гастрономической культуры в разных регионах и среди разных социально-демографических групп.

Сегодня московский рынок рыбопродукции на 60% заполнен искусственно выращенной рыбой иностранного производства. Она красивая, ее приготовление не занимает много времени. Чего не скажешь об отечественной продукции. А ведь Россия располагает одним из самых больших в мире запасов экологически чистых морепродуктов и дикой рыбы холодных морей. Рыба в стране есть, но ее по-прежнему мало на столах россиян. А рыбаки исторически ориентированы на экспорт, и о том, чтобы создавать хороший продукт с высокой добавочной стоимостью, мало кто задумывается. По словам одного из экспертов секции, заместителя генерального директора медиахолдинга «Комсомольская правда» Романа Карманова, важность мероприятия в том, что тема качественного маркетинга получила свое место на отраслевом форуме и пользуется большим спросом со стороны профессионального сообщества.

- Любые идеи, приходящие извне узкоспециализированной отрасли, обогащают форумы, дают толчок развитию новой продукции в стране, - сказал Роман Карманов. - Если хоть одна идея прорастет, можно сказать, что форум прошел результативно. И самое замечательное: на нашем «круглом столе» произойдет межотраслевое обсуждение между рыбаками, производителями, ретейлом, маркетингом и PR-экспертами. То есть между специалистами, встреча которых за пределами форума могла вообще никогда не произойти, тем более в таком достаточно широком составе.

Кроме того, владельцы известных маркетинговых компаний, представители крупнейшего в стране ретейла, а также известные предприниматели покажут практические кейсы, как с нуля из простого сырья без крупных государственных финансовых вливаний и инвестиций создать популярный продукт с высокой добавочной стоимостью, как оказаться со своей продукцией на прилавках самых крупных торговых сетей. И главное: в ходе дискуссии участники постараются найти ответ на вопрос: чего ждет от них потребитель?

Спикеры секции «Наша рыба»:

Петр Савчук, заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству.

Герман Зверев, президент ВАРПЭ, вице-президент РСПП.

Роман Карманов, заместитель генерального директора АО «ИД «Комсомольская правда».

Кирилл Родин, заместитель генерального директора ВЦИОМа.

Станислав Наумов, директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Retail Group.

Альфред Богданов, генеральный секретарь Российского союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии, доктор медицинских наук.

Александр Ефремов, генеральный директор группы компаний «Доброфлот».

Павел Межеричер, генеральный директор агентства Loyalty Catalyst.

Олег Бармин, владелец компании «Липко-сладко».

Олег Бериев, президент брендингового агентства Mildberry, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России.

Сергей Гудков, исполнительный директор «Рыбного союза».

Стивен Кригер, директор по развитию сети оптово-распределительных центров «РосАгроМаркет».

Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, член Общественной палаты Москвы (модератор секции).

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Наша рыба»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также