2018-07-13T13:11:50+03:00

Гидравлические испытания теплосетей в Перми преодолели «экватор»

Профилактика теплопроводов выполнена более чем на 50 процентов
Работы ведутся под девизом: "Ремонт летом - тепло зимой".Работы ведутся под девизом: "Ремонт летом - тепло зимой".
Изменить размер текста:

В Перми продолжается подготовка к новому отопительному сезону. Пермский филиал «Т Плюс» и Пермская сетевая компания продолжают гидравлические испытания тепловых сетей. Уже выполнено 56 процентов от запланированных профилактических работ. Во время работ выявлено и устранено 362 дефекта, сейчас исправляются еще более 70. Уровень выявляемых неполадок ниже, чем в 2017 году.

Проверка тепловых сетей на плотность и прочность проводится в рамках федеральной программы «Т Плюс» «Re:Конструкция». Напомним, в ходе «опрессовок» в теплопроводы на отдельных участках нагнетается повышенное давление. Это позволяет своевременно выявить теплопроводы, которым требуется пристальное внимание. В настоящее время в Перми гидравлические испытания проведены на 295 участках теплосетей, всего за лето энергетики «ПСК» проверят 434 участка.

Нормативный срок отключения горячей воды при проведении летних ремонтов – 14 дней. Для минимизации дискомфорта граждан о планируемом ограничении подачи энергоресурса должны своевременно сообщать организации, обслуживающие дома – УК и ТСЖ. Для более быстрого возвращения коммунальной услуги гражданам все мероприятия синхронизируются: ремонты на тепловых источниках (ТЭЦ и водогрейных котельных), работы на тепломагистралях и внутридомовых сетях.

- Нередки случаи, когда дом остается без горячей воды возле уже отремонтированной и заполненной теплоносителем тепломагистрали, отмечает технический директор – главный инженер «Пермской сетевой компании» Максим Рябенко. - В течение двух недель поставщик тепловой энергии законно проводит профилактику на своих сетях. Обслуживающим жилфонд организациям рекомендовано готовить внутридомовые сети в эти же сроки, чтобы снижать дискомфорт жителей. По ряду причин, не все УК и ТСЖ успевают отработать синхронно с энергетиками. В результате горячая вода в квартирах появляется позже, но не по вине ресурсоснабжающей организации.

Сообщить о ситуации с энергоснабжением своего дома можно по телефону центральной диспетчерской ООО «Пермская сетевая компания» 281-72-99.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также