2018-05-14T11:06:03+03:00

Перевозчики Перми потребовали увеличить тариф за проезд из-за роста цен на бензин и запчасти

В Перми новый виток слухов о предстоящем повышении тарифов за проезд в общественном транспорте. Выясняем, насколько реальны эти планы в ближайшее время
Поделиться:
Комментарии: comments2
Пермские автобусники жалуются на дороговизну дизтоплива и запчастей.Пермские автобусники жалуются на дороговизну дизтоплива и запчастей.Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
Изменить размер текста:

В Перми – новый виток слухов о предстоящем повышении тарифов за проезд в общественном транспорте. В соцсетях обсуждают требование пермских перевозчиков к администрации Перми о том, что настало время наконец-таки поднять цены на билеты в автобусах.

Будто бы этот вопрос поднимался ими на встрече с новым руководителем департамента дорог и транспорта администрации Перми.

- Такая встреча, действительно, состоялась, - рассказал председатель комитета по городскому хозяйству городской думы Перми Вячеслав Григорьев. – Новый руководитель дорожного департамента познакомился с автоперевозчиками, которые работают на маршрутах общественного транспорта краевого центра. Вопрос о повышении тарифов за проезд на этой встрече поднимался, он актуален всегда. Но никаких предложений в городскую Думу об этом не поступало и в ближайшее время, думаю, не поступит.

- Мы действительно поднимали вопрос о повышении тарифов, - говорит пермский перевозчик Алексей Кирсанов. - Но Роман Борисович Залесинский, новый руководитель департамента, нам сказал, что по итогам года будет сделан анализ работы нашей отрасли, и что только после этого можно будет обсуждать тарифы. Однако мы будем убеждать его, что этот вопрос назрел: когда принимали тариф в 20 рублей, цены на дизтопливо были 37 рублей за литр, сейчас они 42 рубля 70 копеек, а к концу года, по прогнозам , могут подняться до 45-47 рублей.

На встрече также обсуждалась идея новой системы оплаты за перевозки: вся выручка от продажи билетов идет в казну, а затем по безналичному расчету перечисляется перевозчикам, в зависимости от сделанных «нормокилометров». Собственно, новому начальнику департамента и предстоит заняться такой реформой.

- Самый главный риск, который видят перевозчики в такой системе – это то, что перечисляться деньги нам будут с задержками и не регулярно, как это происходит с деньгами за льготные проездные, - говорит Алексей Кирсанов. – вкупе с низкими ценами на билет это может привести к тому, что треть автобусов в городе попросту «встанет» - у перевозчиков может не оказаться денег, чтобы их быстро отремонтировать в случае поломки, поскольку им придется ждать перечисления «транша», а сломанный транспорт в это время будет простаивать.

Напомним: Роман Залесинский был назначен начальником департамента дорог и транспорта Перми в апреле этого года – эта должность оставалась вакантной с осени прошлого года после того, как свой пост покинул Илья Денисов из-за претензий антимонопольной службы. Роман Борисович родился в Верещагино Пермской области в 1975 году. В 2006 году стал начальником департамента экономического развития Самарской области, в 2010 году стал заместителем, а потом и начальником федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также