Авиакомпания предоставляет пассажирам ваучеры на питание в случае ожидания отправления рейса более 4 часов при перерыве в перевозке по вине перевозчика
Фото: Сергей ШАХИДЖАНЯН
Задержки рейсов бывают даже у такой крупной авиакомпании, как «Аэрофлот». И пассажирам иногда приходится ждать самолет в аэропорте, потому что возвращаться в центр нет смысла — потратишь много времени на дорогу туда-обратно, а через три-четыре часа уже точно захочется пообедать или поужинать. И вот они начинаются незапланированные расходы. В аэропорте обычно еда стоит не бюджетно. Но в практике «Аэрофлота» существует компенсация для пассажиров — до 5 июля она составляла 490 рублей. Теперь авиакомпания решила ее увеличить более чем в два раза - до 1000 рублей.
В «Аэрофлоте» уже объяснили, что речь ведется об увеличении номинала ваучера на питание.
- Авиакомпания предоставляет пассажирам ваучеры на питание в случае ожидания отправления рейса более 4 часов при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, - рассказали в «Аэрофлоте».
Сам ваучер обналичить нельзя — использовать его можно только в пунктах общественного питания аэропорта Шереметьево, с которыми сотрудничает авиакомпания.
В терминале D, например, в Шоколаднице, Иль Патио, Коста Кофе, в терминале Е — SUBWAY, «Урожай», Стардог!s и в терминале F — «Фрайдис», «Рамен-Клаб», RiTazza Café. Полный список уточняйте в Аэрофлоте.