Премия Рунета-2020
Нижний Новгород
+9°
Boom metrics
Происшествия17 июня 2016 11:55

Последнее слово душегуба Белова: «Жену и детей могли убить родственники, соседи или чиновники»

В заключение подсудимый в очередной раз попросил суд признать его невиновным и оправдать [фото, видео]
Подсудимый Белов в очередной раз попросил суд признать его невиновным и оправдать.

Подсудимый Белов в очередной раз попросил суд признать его невиновным и оправдать.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

На очередное заседание суда по делу Олега Белова в пятницу, 17 июня, собрался полный зал, хотя нижегородский душегуб за без малого год успел изрядно всем надоесть. Напомним, мужчина обвиняется в жестоком убийстве своей жены, шестерых детей и родной матери. И теперь, кажется, рассмотрение дела наконец-то подходит к логическому завершению – подсудимому дали последнее слово.

- Хорошо, что есть последнее слово подсудимого, когда можно подвести итог, - начал свою речь Белов, теребя в руках массивную тетрадь с мелко исписанными листами. – Меня обвиняют в преступлении, но согласен ли я с обвинением? Нет! У меня зверским образом убили красивую молодую жену, с которой у меня была бесконечная медовая любовь, у меня убили прекрасных, здоровых и счастливых детей, у меня убили мою милую маму. Нет ни одного доказательства, что это сделал я, обвинение строится только на моих показаниях, а показания эти были выбиты из меня путем пыток и угроз.

Подсудимый обратил внимание присутствовавших на то, что Юлия, когда звонила в полицию перед смертью, кричала «Убивают!», а не «Убивает!» - по его мнению, это свидетельствует о том, что убийц было много.

- Юля была филологом, у нее была прекрасная речь, и сделать такую ошибку она не могла, - убеждает судью Олег Белов. – Да и невозможно одному человеку убить столько людей сразу. А повод для убийства – будто бы я сделал это, чтобы мои дети не достались другим – придумали для меня, когда я еще только открывал глаза в больнице после операции. Но ведь ни один отец или мать не может пожелать смерти своему ребенку! Вспомните притчу о Соломоне…

Судья устало вздыхает. Уже несколько последних заседаний Белов, резко переменив тактику, пытается отстоять свою полную невиновность.

Судья Нижегородского областного суда Дмитрий Ходак.

Судья Нижегородского областного суда Дмитрий Ходак.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

- Почему все валят на меня, кому это нужно, кому была выгодна смерть моей жены? – задает вопрос подсудимый и сам же начинает на него отвечать. – Двоюродный брат Юлии угрожал ее зарезать, если она не вернет 14 тысяч рублей, которые она ему задолжала. У Валентины Николаевны других детей нет, а значит, все ее имущество, да и наше тоже, достанется семье брата. А еще Юля ссорилась с соседями, писала на них заявление в полицию, просила провести проверку, как они получили квартиру. Они ей угрожали, что она сдохнет, что она тут жить не будет. Еще она просила снять с должности многих чиновников, писала в генеральную прокуратуру и даже президенту…

- Вы закончили, подсудимый? – интересуется судья.

На зачитывание последнего слова Белову понадобился ровно час.

На зачитывание последнего слова Белову понадобился ровно час.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ

- Нет, нет, я не закончил. Я вот хотел еще уточнить. Подлежит ли удовлетворению гражданский иск от Валентины Зайцевой? Нет. Юля мне рассказывала, как мать променяла ее на горького пьяницу, и как этот дядя Паша ломился к ним в дверь с топором. И как она, когда Юля носила нашего первого ребенка, хватала ее за волосы и била коленкой в живот, чтобы у нее был выкидыш, приговаривая, что ей наши уроды не нужны. Поэтому здесь главная пострадавшая никак не моя теща. Я, я здесь главный пострадавший!

В заключение Белов в очередной раз попросил суд признать его невиновным и оправдать. На этом его последнее слово завершилось. Приговор нижегородскому душегубу будет вынесен в среду, 29 июня.