Крушение «Боинга-777»
год спустя:
вопросов больше,
чем ответов

17 июля 2014 года
в небе над Украиной был сбит самолет авиакомпании Malaysia Airlines.
Все находящиеся на борту 283 пассажира
и 15 членов экипажа погибли

Пассажирский лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, летевший год назад по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разбился в 80 километрах от Донецка, в районе города Снежное. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Основная версия – «Боинг-777» сбит ракетой зенитного ракетного комплекса (ЗРК) "Бук". Но кто стрелял по мирным пассажирам? «Буки» ведь имеет как российская, так и украинская армии. Порошенко, Обама тут же обвинили в трагедии донецких ополченцев («сепаратистов», «террористов», «боевиков») и стоящую за ними Москву. Вплоть до того, что «Бук» специально привезли из России и после рокового выстрела спешно отправили назад, в РФ. Сами ополченцы и российские эксперты, военные считают — "Бук" был украинский.

ВОПРОСЫ К СЛЕДСТВИЮ

Расследование авиакатастрофы ведет Совет по безопасности Нидерландов, страны, откуда вылетел несчастный лайнер. В следственную группу входят также представители Украины, Малайзии, Австралии, России, США, Великобритании.

1 июля Совет по безопасности Нидерландов совместно с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) подготовили так называемый черновик отчета о причинах крушения Боинга. После его изучения замглавы Росавиации Олег Сторчевой заявил: «Вопросов больше, чем ответов… Есть целый ряд существенных замечаний к документу, к приведенной аргументации, просто техническим сведениям". Сторчевой надеется, что в Нидерландах учтут дополнения, комментарии из России и они войдут в финальный отчет.

Сам отчет международная комиссия обещает опубликовать в октябре. Впрочем, сроки расследования могут продлить.

А пока, действительно, вопросов больше, чем ответов. И на этом фоне появляются всевозможные версии трагедии. Подчас фантастические.

Любопытный «разбор полетов» для «Комсомольской правды» сделал президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья БЕЛОУС.

ЭТОТ ТЕМНЫЙ «СЕВЕРНЫЙ ЛЕС»!

— Хочу обратить внимание: сценарий украинской катастрофы весьма похож на план операции «Северный лес» (Northwoods). Ее разработал Пентагон в 1962 году, чтобы подготовить общественное мнение в США и мире к вооружённому вторжению на Кубу для свержения Кастро. Курировал «Северный лес» шеф Объединенного комитета начальников штабов генерал Лайман Лемнитцер, дока по спецоперациям. Предполагались громкие теракты-провокации с мнимыми или реальными жертвами на территории США, Кубы, соседних стран, фальшивыми похоронами. Например, нападение наемников ЦРУ в форме вооруженных сил Кастро на базу США в кубинском Гуантанамо, взрыв складов боеприпасов… Взрыв американского судна в кубинских территориальных водах по аналогии с трагедией броненосца США «Мэн». В 1898 г «Мэн» загадочно взорвался в бухте Гаваны. Погибло 266 моряков. Это стало удобным поводом для интервенции янки против Испании, захвата ее колонии Кубы. В Пентагоне надеялись, видно, что прокатит во второй раз. Или ночная бомбардировка Доминиканской республики фальшивым кубинским самолетом…

Особо хочу выделить пункт провокации авиакатастрофы гражданского самолета, которую можно списать на Кастро и ввести под этим предлогом войска США на Остров Свободы. Цитирую документ «Нортвудс», рассекреченный спустя 35 лет.
«Можно создать инцидент, который убедительно продемонстрирует, как кубинский самолёт атаковал и сбил чартерный гражданский лайнер, направляющийся из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму или Венесуэлу. Направление выбирается так, чтобы пересечь Кубу. Пассажирами могут быть студенты или любая другая группа людей с общими интересами, чтобы оправдать использование чартерного рейса вне расписания».
Если предположить, что на Украине мы имеем дело с такой спецоперацией-провокацией, становится ясно, почему гражданский Боинг как будто преднамеренно направили через зону боевых действий АТО,где навигация фактически уже не работала. Да еще и выпустили самолет из транспортного коридора.
Цитирую дальше: «На базе ВВС США «Эглин» будет подготовлен самолет,покрашенный и пронумерованный как точный двойник гражданского зарегистрированного самолета, принадлежащего организации под патронажем ЦРУ в Майами. В назначенное время самолет-дублер, заполненный специально отобранными пассажирами под тщательно подготовленными вымышленными именами, будет заменен на гражданский самолёт, управляемый дистанционно. Взлеты радиоуправляемого и настоящего лайнера будут скоординированы таким образом, чтобы обеспечить пересечение их путей к югу от Флориды. После этого самолет с пассажирами опустится на минимальную высоту и приземлится на дополнительном поле авиабазы «Эглин», где произойдет эвакуация пассажиров, а самолет будет возвращен к своему изначальному статусу. Радиоуправляемый самолет тем временем продолжит полет по намеченному маршруту. Над Кубой он начнет передавать на международной частоте бедствия сигнал SOS о том, что его атакует кубинский МиГ. Передача этого сообщения будет прервана уничтожением самолета посредством радиосигнала. Это позволит радиостанциям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Западном полушарии сообщить США о том, что случилось с их самолетом, тем самым избавив США от необходимости «продать» этот инцидент».
— Согласен, Илья, план коварный. Но…в жизнь его не воплотили, к счастью. Президент Кеннеди зарубил «Северный лес», а самого генерала Лемнитцера вскоре отправил в почетную ссылку.

— Лемнитцера нет, но дело его живет. Почему бы нет? Посмотрим, как развивались события в прошлом году:
Карта, показывающая путь, на котором отсутствовал рейс MH370 Малайзийских авиалиний. ФОТО / BBC
23-27 февраля 2014 г, сразу после госпереворота в Киеве, сменилось руководство Автономной Республики Крым. Новые крымские власти заявили о нелегитимности киевской хунты. И обратились за помощью к руководству России.

7 марта 2014 г делегация Верховного Совета Крыма встретилась в Москве с председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным и спикером СФ Валентиной Матвиенко. Нарышкин заявил, что в России поддержат «свободный и демократический выбор» населения Крыма и Севастополя. Матвиенко заверила, что сенаторы поддержат решение о вхождении Крыма в состав России, если оно будет принято.

8 марта 2014 г (на следующий день!) пропадает самолёт Боинг-777 рейс MH370 Малайзийских авиалиний. Обломки лайнера до сих пор не найдены.Известно лишь, что кто-то отключил в воздухе связь, но лайнер еще несколько часов продолжал полет. Есть версия и даже свидетельские показания жителей Мальдив, дающие основания полагать, что самолёт был угнан и приземлился на территории военной базы Диего Гарсия (США) в Индийском океане. Эти факты никак не комментируются Западом.

Идем дальше.
Середина июля 2014 г – украинские части (около 5 000 солдат и десятки единиц техники) попадают в Изваринский котёл. 16 июля ополченцы его замкнули, гибнут сотни военнослужащих ВСУ (Вооруженных сил Украины).

17 июля 2014 г — в небе над Украиной сбит Боинг-777.

— И что общего между этими событиями?

— Два Боинга абсолютно одинаковой модификации 777-200ER одной и той же авиакомпании! Фактически близнецы-братья! Даже бортовые номера весьма схожи. У пропавшего 8 марта – 9M-MRO, у сбитого — 9M-MRD. Разница лишь в последней букве! Да и то очертания похожи.Такое совпадение, согласитесь, едва ли может оказаться случайностью. Замени 0 на D одним легким мазком и не надо перекрашивать весь самолет. Лайнер-двойник готов. На военной базе США. Как генерал Лемнитцер еще в 1962 году в «Северном лесе» прописал. Полагаю: операция была спланирована спецслужбами США и реализована Киевом с целью обвинить Россию. Направить гнев мирового сообщества на «империю зла», сгубившую три сотни авиапассажиров! Заодно облегчить участь попавших в Изваринский котел частей ВСУ. России, ополченцам будет не до «котла».

Уже на следующее утро после трагедии на Западе вышли СМИ с обвинениями России в гибели Боинга, с портретами Президента РФ Путина и изображением ЗРК «Бук». Первый результат – ополченцы уже не решались стрелять по украинским военным самолетам из ПЗРК (переносных ракетных зенитных комплексов).

— А главное, эта нераскрытая трагедия помогла Обаме вынудить Европу на новые санкции против Москвы.

НЕСКЛАДУШКИ С УКРАИНСКИМ «БУКОМ»

— Однако Западу не удалось, в соответствии со сценарием спецоперации, сходу стопроцентно «повесить» сбитый Боинг на Россию, — говорит Илья Белоус. — Проблемы начались с первого же дня. Сразу после катастрофы на ведущем украинском портале «ЛІГА» статья «Порошенко о Boeing 777: У армии нет целей в воздухе». Саманта Пауэр, постоянный представитель США при Организации Объединенных Наций заявила в Совбезе ООН: «Украинские военные имели системы SА-11 (Бук) на своих складах, но рядом с этим районом такого оружия не было».

Однако эти громкие заявления опровергаются сюжетом «Военного телевидения Украины» за день до катастрофы:
Видео свидетельствует: ЗРК «Бук» и СОЦ «Купол» (система обнаружения целей) Вооружённых сил Украины находятся в полной боевой готовности в зоне АТО 16 июля 2014 года. Выходит, имеют ВСУ цели в воздухе. Значит, Порошенко и Пауэр лгали?
Кадры из видео

ХОДЯТ ФЕЙКИ ПО СЕТИ

Авиакатастрофа мгновенно породила на порошенковской Украине множество фейков. Это тоже составная часть операции «Нортвудс»: Создать множество слухов.

Вот самые наглядные.
а) Фотография якобы «инверсионного следа» от пуска ракеты ополченцами в районе Снежного, запечатлевшая абсолютно чистое небо! Реальное небо в момент катастрофы было достаточно облачное.
Фейк, демонстрирующий якобы инверсионный след из Снежного. Фактическая обстановка в момент взрыва самолета.
Фактическая обстановка по данным метеорологических служб из отчета Комиссии. Зеленой точкой обозначено последнее положение самолета, за ним идет максимальная облачность – 8 из 8.
Не похоже на совершенно ясное небо, не так ли?!
б) «Телефонный разговор» командира «Народного ополчения Донбасса» Игоря Безлера (Беса), сообщившего о сбитом самолёте «своему куратору» в России. Но Безлер в тот момент оборонял Горловку, поэтому не мог иметь информацию «из первых рук» о ситуации в районе Грабово. Более того, в записи говорится о самолёте, который упал за Енакиево ( 32 км от места трагедии), то есть о совершенно другом. Данная информация много ретранслировалась в западных СМИ, как очевидное доказательство вины России. Хакеры обнаружили – запись была сделана ещё до катастрофы самолёта.


в) Запись другого псевдоразговора утверждала, что ополченцам, по их словам, уже стало «легче после прихода Бука» – они им (Буком) уже «успели сбить две сушки вчера и уже вторую сегодня». Судя по хронологии событий украинских СМИ, Бук «прибыл» на место боевого дежурства лишь за считанные минуты до сбитого самолета! Так что никак не мог стрелять по Боингу. Более того, ни одна сбитая ополченцами в зоне АТО украинская «сушка» до Боинга не имела следов поражения ЗРК «Бук», все уничтожены из переносных ЗРК. Запись заканчивается интригующей страшилкой – заявлением о скорой атаке войсками РФ по Украине.

В ворохе фейков – фотография «российского бойца» в Буке Сани Соткина (с опознавательными знаками!) со студийным качеством обработки и театральным выражением лица, изображающего идиота. Или передвижения чистенького «стрелявшего» российского Бука в срочном порядке «обратно на Родину». Хотя отмывать до такого идеального состояния после выстрела его нужно дня два-три. А как вам версия, что Россия хотела сбить рейс Аэрофлота (который на самом деле пролетал в 140 км от зоны боевых действий), а потом обвинить Украину. Промахнулись.

Разумно задать следующий вопрос г-ну Порошенко и украинским СМИ: если вы так уверены в правоте, зачем так много лжёте?

ГОЛОВОЛОМКА С ПОЛКОЙ…

— Фейки, конечно, интересно. Но, Илья, вы уходите от «Северного леса», которым заинтриговали в начале нашей беседы.

— Вернемся в «Лес». Сравним последнее видео с борта сбитого над Украиной самолета с реальными обломками, найденными на земле. Видео отчётливо показывает: маркировка мест – слева от ручки, причём, на значительном расстоянии. Маркировка на обломках Боинга – строго над ручкой, причём справа, а не слева.
Фото салона на видео – номера сидений находятся с краю полки, слева от ручки. Крупным планом деталь салона с номером полки 31 HGFED
Та же полка: номера находятся вблизи ручки справа, а не слева. Источник: @v_solohub
Выходит, разбившийся самолёт отличается от вылетевшего в тот день из Нидерландов. Повторение сценария операции «Нортвудс»?

…И КУРСОМ

На этом головоломка не кончается. По данным портала Flightradar24 (публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолёта в воздухе, если он оснащен транспондером – радиолокационным ответчиком типа ADS-B (GPS) и тот включен.) Боинг прекратил передачу данных над Снежным после 13:21:28 UTC (16:21:28 по местному времени). Последние координаты с борта — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. Когда он уже пролетел место крушения! По данным российских радаров, Боинг пропал с экранов в 16:21:35 по местному времени. При этом системы разные – радар и ADS-B (GPS). Это может означать лишь одно: с разницей в 7 секунд пришла информация из совершенно разных точек и о разных самолетах. Но позиционировали их как один и тот же борт. Итак, вновь убеждаемся, что было два Боинга! Flightradar24 «отслеживал» рейс, вылетевший из Нидерландов и выключивший систему ADS-B над Снежным (когда была потеряна связь с жертвой). А радар «видел» разбившийся самолёт, летевший с выключенным ADS-B. Технологию ухода от радаров организаторы провокации опробовали еще 8 марта 2014 года с тем пропавшим малайзийским Боингом. Остальное — дело техники.
По данным предварительного отчета Международной комиссии, опубликованного в сентябре 2014 года, Боинг летел с постоянной скоростью 915 км/ч курсом 115о. Все системы работали нормально вплоть до 16:20,03. По данным радаров скорость колебалась в диапазоне 907 – 913 км/ч вплоть до 16:20,30, курс около 113о. По данным Flightradar24 (ADS-B) до вхождения в зону АТО самолет летел со средней скоростью 889 км/ч, затем резко ускорился (зачем?) до 929 км/ч, курс — 116,9о. При этом ADS-B считается наиболее точной системой нового поколения для определения местоположения самолета в пространстве, информации исчисляется в метрах! Эта система четко показала – самолет (вопрос, конечно, какой из МН17?) пролетел все свои будущие обломки, включая кабину пилотов и аварийный маяк, которые ну никак не могли развернуться назад. Снова мы получаем подтверждение гипотезы о наличии в украинском небе двух MH17.
Курс самолета MH17 (?) по данным Flightradar24. По данным радаров MH17 летел на несколько километров севернее. Кабина упала в районе Рассыпного, остальные обломки – все значительно севернее.
Наиболее близок к данному курсу – аварийный маяк.

По данным Международной комиссии в Нидерландах, последняя точка передачи данных в 16:20,03 отстоит всего на 2,3 км от места падения кабины пилотов. Любой восьмиклассник посчитает за пять минут, что достаточно тяжелая кабина, достаточно правильной формы с начальной скоростью 900 км/ч с высоты 10 км упадет в 6,3 – 6,5 км от той верхней точки.

После таких «фокусов» в отчете Международной комиссии доверие к ней исчезает.
Отчет Комиссии: Изображение последней точки передачи данных относительно обломков самолета.
Падение в этот момент, судя по данным отчета, еще даже не началось!
По данным самой авиакомпании связь с самолётом пропала в 50 км от границы с Россией. Это совпадает с другими версиями. Но! Эта последняя связь была в 16:15. Согласно же предварительному отчету комиссии по расследованию, последний ответ экипажа самолёта был зафиксирован в 16:19:56 и длился три секунды. На следующий запрос диспетчера 16:20:00—16:20:05 ответа не последовало. Казалось бы, разница всего 5 минут. Но! За эти 5 минут до начала падения скорости самолёт должен был преодолеть свыше 50 км, перелететь российскую границу и упасть на нашей территории. Однако мы знаем, что катастрофа произошла достаточно далеко от нашей границы. Это опять вызывает подозрения, что был еще один самолет! Сначала на этом борту вышел из строя транспондер, выдавая на радарах неправильное положение, затем борт вовсе ушел от радаров и, наконец, в 16:21отключился ADS-B в районе Снежного. Сам Боинг мог лететь дальше, «невидимый» для локаторов.

Радары вели самолет MH17 вплоть до 16:20,42. В это время он все еще летел с крейсерской скоростью 893 км/ч. Однако уже через 5 секунд внезапно переместился на несколько км севернее, а скорость упала сразу до 593 км/ч. Падение скорости на 300 км/ч за 5 секунд невозможно, тем более при одновременном развороте и перемещении на значительное расстояние. Объяснить это можно только одним – летели два самолета, поэтому при уходе одного Боинга от радаров локаторы переключились на другой. Есть еще, впрочем, один вполне правдоподобный вариант: в 16:20,42 уже после Бука Боинг был сбит ракетой с воздуха. Только достаточно тяжелая ракета, летящая на огромной скорости, могла за такое небольшое время так изменить параметры самолета. Смысл в том, чтобы спустить, наконец, Боинг с "небес на землю", абы не улетел туда, куда не планировалось.
Данные радаров с экрана диспетчера в Ростове
Есть еще одна загадочная нестыковка — «заблокированное окно».

На фото официально потерпевшего крушение на Украине малайзийского Боинга (снимок 2012 г.) окно слева под флагом не заблокировано. Флаг Малайзии справа заканчивается между окнами. Источник: Wikimedia.
На фото пропавшего 8 марта 2014 г. Боинг-777 все той же малайзийской компании окно заблокировано, флаг расположен левее. Источник: Wikimedia.
Один из найденных в Донбассе элементов самолёта (судя по фото ниже) в большей степени похож на обломок потерянного 8 марта Боинга, чем на часть официально сбитого борта. То окно заблокировано и флаг левее. Это также косвенно подтверждает сценарий а-ля операция «Нортвудс». Есть еще немало нестыковок, загадок, подтверждающих, на наш взгляд, эту версию. Но не будем забивать головы читателей «Комсомолки» сложными математическими и прочими расчетами, формулами… Желающие могут посмотреть полную версию разбора полетов 17 июля 2014 г на сайте нашего Института.
Фото обломка: Вести, 1TV.ru, ntv.ru, radiosvoboda.org, liga.net, gazeta.ua

ИСПЫТАНИЕ «НЕВИДИМКИ»

— Главный вопрос – а зачем было все так усложнять? Достаточно сбить одинокий Боинг и "повесить" вину за него на ополченцев и Россию. Нет, по вашему утверждению, западные спецслужбы вводят в игру самолет-близнец! Кстати, куда он делся? В операции «Северный лес» дублер был оправдан. Над морем дистанционно взрывали пустой самолет, летевший на автопилоте. Концы в воду! В прямом смысле. Янки списывали зловещее преступление на истребитель Кастро, начинали вторжение. А «погибшие пассажиры» с поддельными документами возвращались на лайнере-дублере на военную базу.

В Донбассе погибли три сотни пассажиров и экипаж. Вы же не будете утверждать, надеюсь, что с неба сбросили трупы?! Хотя такая версия ходила в первые дни.

— Сброшенные трупы – бред! Погибли реальные пассажиры. Полагаем, одновременно с кровавой провокацией против России, имевшей политические цели, ее организаторы устроили испытание новейших технологий, позволяющих сделать самолет «невидимым».

— Обоснование?

— 8 марта 2014 года на борту таинственно исчезнувшего Боинга были сотрудники американской компании Freescale Semiconductor — 12 китайцев и 8 малайзийцев. Компания подтвердила это на своем сайте. Freescale официально занимается производством чипов, полупроводников и электронного оборудования. Но американские СМИ утверждают, что компания выполняет и военные заказы. В частности, разрабатывает технологии, позволяющие делать самолеты невидимыми для радаров. Якобы пропавшие сотрудники Freescale были специалистами именно в этой области.

Похоже, 8 марта был первый этап испытаний – обычный захват в воздухе и угон "невидимого" самолета. Получилось. 17 июля технологии опробовали в реальных боевых условиях — зоне так называемой Антитеррористической операции Киева против ополченцев.

Профессионалы, изучавшие в Сети данные радаров на экране диспетчера рейса MH17 делились впечатлениями на форуме авиаторов. Их очень удивил ряд моментов. Погибший самолет исчез, но несколько минут наблюдался его «фантом». Специалисты предполагают, что радары увидели некое отраженное излучение второго Боинга. Янки наследили. Видно, не все получилось 17 июля, как задумали. В результате Боинг как бы переместился из одной точки в другую, сменил направление и потерял скорость сразу на 300 км/ч. Такое явление вряд ли возможно при одном самолете. В противном случае Украине честно следует признаться, что самолет был сбит ракетой с воздуха. Второй самолет-«невидимка» в момент трагедии подлетел как можно ближе к границе России. Обреченный же Боинг с пассажирами был сбит западнее от Снежного, чем сейчас это пытаются представить, чтобы свалить вину на ополченцев.

А «невидимка» затем должен был пролететь незамеченным над территорией России. Судя по отсутствию официальной реакции российской стороны в тот день, ему это удалось.

ТОНКИЙ НАМЕК ЯНКИ

На самом деле высшие власти России, полагаем, знают все эти детали трагедии. Но не выкладывают козыри, ожидая окончательный доклад Международной комиссии по Боингу под руководством голландцев. Который, судя по всему, объявит виновной Россию. Отсюда и требование Голландии, Малайзии организовать международный трибунал. Вот тогда и пойдут в ход наши козыри про «двойника-невидимку». Как в громкой истории с американским самолетом-шпионом У-2, сбитым в небе под Свердловском 1 мая 1960 года. Хрущев тогда скрыл, что пилот Пауэрс жив. Янки охали-ахали, что гражданский метеорологический самолет пропал... В разгар кампании Никита Сергеевич предъявил западным журналистам живого Пауэрса, шпионское оборудование. Большой конфуз был для заокеанского Белого дома и президента Эйзенхауера.

— Почему так считаете?

— На брифинге Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года наше внимание привлекла схема трагедии Боинга. На схеме – три (!) пересекающихся в месте и в момент катастрофы линии с посекундной разметкой. Две из них – пассажирские самолеты. Четкий посыл про аналог операции «Нортвудс»! Третья линия – военный самолет. Изображен … американский самолёт радиоэлектронной борьбы EF-111 старого поколения, давно уже не эксплуатирующийся. Зачем он тут? Минобороны РФ, похоже, намекает: В трагедии замешаны США. Были задействованы радиоэлектронные технологии...

Подождем окончательный доклад Международной комиссии и посмотрим, как будут развиваться события дальше.
Американский самолёт радиоэлектронной борьбы EF-111 на брифинге МО РФ и в реальности.
Источник: Wikipedia

Евгений Агапов в студии «Комсомольской правды»
ДРУГАЯ ВЕРСИЯ

УДАР НАНЕС УКРАИНСКИЙ ШТУРМОВИК!

Это озвучил в декабре «Комсомольской правде» служащий украинской военной авиабазы в Днепропетровске, не пожелавший тогда назвать свою фамилию в целях безопасности. 17 июля 2014 г после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. На борту были ракеты Р-60 «воздух-воздух» с тепловым принципом наведения. Они могут пролетать до 10 километров в поисках цели. Вернулся Волошин на аэродром с пустым боекомплектом. Руководитель полетов Дякив спросил капитана: «Что там с самолетом?» Волошин ответил: «Самолет оказался в ненужное время и в ненужном месте». Следственный Комитет РФ сразу после публикации в нашей газете обеспечил важному свидетелю госзащиту. В июне СК РФ решил рассекретить его: гражданин Украины Агапов Евгений Владимирович, служивший механиком авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины в воинской части №А4465.
Писатель, инженер-металлург Юрий МУХИН
ВЕРИТЬ-НЕ ВЕРИТЬ?

ГИДРОНОЖНИЦАМИ ПО ЛАЙНЕРУ!

Писатель, инженер-металлург Юрий МУХИН выпустил книгу «Кто сбил малайзийский Боинг. Провокация века». Он пишет: «Подавляющая часть не знает и не понимает смысла никаких подробностей инцидента. Эти люди свято верят официальным лицам и СМИ: Боинг сбит ракетой ополченцев или России. Наиболее продвинутые или небеспристрастные верят с вариантами – сбит ракетой украинской ПВО или пушкой самолета Украины. Но сбит! Тем, кто так сяк вникает в подробности и в их смысл, хуже. Они проходят этапы, на первом из которых убеждаются, что обломки вообще не принадлежат рейсу МН 17. Уже тут возникает много вариантов, которых я не буду касаться. Дальнейшее накопление надежных фактов, наконец, заканчивается выводом, что над Донбассом вообще никто не сбивал никакой пассажирский самолет.»

Изучив множество открытых материалов по украинской катастрофе, Мухин заявляет: якобы сбитый самолет сначала порезали на земле гидравлическими ножницами, как это практикуется перед утилизацией списанных лайнеров. Поэтому обломки примерно одного размера. А уж потом их сбросили вместе с трупами на Донбасс с тяжелого американского военного транспортника "Гэлакси С-5". Версия самая фантастическая. Но Мухин задает много технических вопросов, указывает на явные нестыковки официальных версий… Есть над чем задуматься.
Постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин
СКАЗАНО!

ШОУ С ТРИБУНАЛОМ

Нидерланды и Малайзия настаивают на международном трибунале для уголовного преследования ответственных за крушение Boeing на Украине. Они даже подготовили проект соответствующей резолюции Совета Безопасности ООН. «Я лично не вижу никакой перспективы у этих документов, — заявил постоянный представитель России в ООН Виталий ЧУРКИН. — Их надо отложить в сторону, дождаться результатов расследования и потом уже подумать, как эффективнее организовать судебное разбирательство. К сожалению, создается впечатление, что речь идет о попытке организовать грандиозное политическое шоу, от чего задача определить виновных в инциденте только пострадает… Когда объектом террористической атаки стал американский самолет, упавший на территории Шотландии (Локерби,1988 г), вопрос об учреждении международного трибунала никем не поднимался, хотя СБ ООН принял в свое время несколько резолюций по этой теме.»


КОММЕНТАРИИ

Автор: Евгений ЧЕРНЫХ
Конспирологический «разбор полетов» сделали эксперты Института научных исследований третьего тысячелетия Илья и Юрий БЕЛОУСЫ.
Фото: REUTERS, RUSSIANLOOK, GLOBALLOOKPRESS,
Виктор ГУСЕЙНОВ
Дизайн и верстка: Наиль ВАЛИУЛИН

Читайте также:
Made on
Tilda