Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics

Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов

Граждане смогут сообщить о качестве услуг в финансовых организациях

В Центробанк скоро можно будет пожаловаться на работу всех российских банков. Представители регулятора разрабатывают приложение для смартфонов «Жалоба как подарок», с помощью которого клиенты смогут сообщить о качестве услуг в финансовых организациях.

Обещают, что обрабатывать сообщения людей будут в очень короткий срок. Руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Михаил Мамута пояснил, что каждому обратившемуся будет прислан ответ в течение одного часа.

Запустят приложение в 2017 году. Оно уже почти готово, его сейчас активно тестируют, пишет газета "Известия".

В настоящее время на сайте ЦБ есть онлайн-приемная, куда можно оперативно пожаловаться. Обмен информации есть с Роспотребнадзором, куда граждане также направляют свои претензии в адрес банков, МФО, КПК и ломбардов.