Премия Рунета-2020
Пермь
+9°
Boom metrics
Медицина9 ноября 2012 11:23

Сайт Сбербанка: нет барьерам!

Источник:kp.ru

На сайте банка www.sberbank.ru появился интерактивный сервис для людей с проблемами слуха и речи. Он позволяет получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь, чтобы получить ответ на свой вопрос, людям с нарушениями слуха или речи не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно пришлют ответ на указанный e-mail.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (красная иконка с изображением конверта) в правом верхнем углу главной страницы сайта, затем – на вопросительный знак (оранжевый кружок в левом верхнем углу экрана). Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Часто задаваемые вопросы». Его там нет? Заполните форму «Задайте вопрос Сбербанку» и отправьте свой вопрос – консультанты Сбербанка ответят вам письмом на электронную почту. Срок ожидания ответа в зависимости от сложности вопроса может быть разным.